Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Всё что Вы хотели знать о шлагбаумах

Опубликовано 16.01.2016

Шлагбаумы, существующие сегодня на рынке, можно условно разделить на две большие группы - электромеханические и гидравлические. Гидравлика всегда считалась надежнее, а электромеханика - дешевле. Однако, по большому счету, надежность обоих типов шлагбаумов высокая при условии грамотной установки и эксплуатации. Рассмотрим особенности каждого типа.

   Гидравлические шлагбаумы работают бесшумно. В них отсутствуют трущиеся поверхности, приводы не перегреваются, и интенсивность их работы очень высока, до десяти тысяч циклов в сутки. Они проще по своему устройству. Однако сложность технического обслуживания гидравлических узлов несколько снижает популярность гидравлических приводов. Шлагбаумы FAAC, например, требует замены масла один раз в два года. В российских условиях полную замену масла и промывку системы приходится делать в четыре раза чаще, что обусловлено низкими температурами в зимний период. Кроме того, низкие температуры требуют монтажа дополнительных систем обогрева для гидравлических шлагбаумов (нагревательных тэнов). При соблюдении вышеперечисленных условий, гидравлика будет работать безотказно длительное время даже в сильный мороз.
   Электромеханические шлагбаумы имеют большее распространение. Ведущие производители -
Came, Nice, FAAC предлагают большой выбор автоматических шлагбаумов. Такие модели, как GARD 2500 и GARD 4000 итальянской компании Came стали своеобразным эталоном функциональности и удобства, которыми обладают современные шлагбаумы с электромеханическим приводом. Эти устройства работают в дождь, при сильном ветре или снеге. Работа гарантируется при температуре до -40 градусов Цельсия. Новейшие технологии производства довели характеристики выпускаемых шлагбаумов до идеала.
   Все
шлагбаумы оборудуются системами безопасности, которые блокируют движение стрелы при обнаружении помех на пути. К ним относятся, прежде всего, фотоэлементы и электронный блок управления, отключающий устройство при возникновении препятствий. Перед шлагбаумами монтируется так называемая «магнитная петля», которая подает сигнал на открытие, если в зону ее действия въезжает автомобиль. Управление шлагбаумами осуществляется кнопкой или замком выключателем, устанавливаемых в  нужном месте, но максимум удобства обеспечивают  миниатюрные радиобрелки, действующие на расстоянии около 50 метров.
Современные
шлагбаумы - это надежные помощники, которые обеспечивают контроль трафика в сочетании с безопасностью и комфортом управления.